30.05.2014

Итоги Sales Cafe 29: “За деньги или по любви? Чем привлечь и удержать продажника?”

28 мая 2014 года, состоялась вот уже, не много не мало, 29 встреча Sales Cafe.

Ключевой темой беседы был достаточно важный аспект: «Как привлечь и удержать продажника?».

p style=»text-align: justify;»> Мы говорили о подходах, спорах и взглядах HR-специалистов и руководителей по продажам. Наталия Бровченко, НR-директора rabota.ua, Андрей Бурлуцкий — руководителя отдела продвижения Windows «Майкрософт Украина», Андрей Лупырь — заместитель Главы Правления СГ «ТАС» рассказали о своем видении, о том, как у них в компаниях вістраивается процесс отбора. Модератор и главный «тролль» встречи, мучивший вопросами и конкретизацией – организатор встречи Валентин Яроменко – директор консалтинговой компании «Mark&Sales», владелец Школы Белых Продаж «White Sales School»

Где и как продать вакансию? Как найти подход к кандидату на вакансию? Какие существуют мотивации? С помощью чего можно заинтересовать потенциального классного продажника? Эти и другие вопросы были рассмотрены в ходе оживленной дискуссии. В этот раз мы много спорили, доказывали и делились опытом.

Очень часто классный специалист работу не ищет. И вот тут как никогда важно подход, как сказала Наталия Бровченко: «Не только мы выбираем кандидата, кандидат нас тоже выбирает». Хороший эйчар ни в коем случае не может врать кандидату, он должен уважать его и быть с ним на равных.

Нужно составить конкретный профиль кандидата – его профессиональные и личностные характеристики. Андрей Бурлуцкий отметил, что: «Если Вы чувствуете, что человек не Ваш – не берите!».

А вот субъективизм при выборе кандидата не всегда уместен. «Если мы строи масштабную систему продаж, то о какой интуиции может идти речь?» — утверждает Андрей Лупырь.

И, наконец, ключевая штука – мотивация. Для начала нужно узнать ответ на один единственный вопрос: «Зачем?». Зачем кандидату работа? Зачем ему нужны деньги? Зачем ему нужна именно эта вакансия? И, самое главное, что б кандидат понял — «А какая разница между тем, что я сейчас имею и тем, что я здесь получу?», — Валентин Яроменко.

Продаете работу нужному кандидату? Ищите, что ему на самом деле надо в работе, что стоит за его пожеланиями. Продавайте сильные стороны работы в компании в завистмости от потребностей кандидата. Ведь рекрутинг – это тоже продажа.

Видео со встречи Вы можете посмотреть на нашем Youtube канале.

Фотоотчет встречи

Читайте о предыдущих встречах клуба «Sales Cafe» по ссылке.

203

оставьте заявку на поиск специалиста