28.04.2014

Что говорят спикеры о конференции

6 июня состоится самое масштабное событие мира продаж — конференция Sales Bomb White! Мы ждели ее целый год и вот главная арена страны НСК “Олимпийский” уже готовится принять гостей.

А мы в это время не упускаем возможности узнать настрой спикеров и подробную информацию о их темах. В этот раз своими впечатлениями делится Максим Бурцев, директор Рекламного агентства «Arriba!»

Ты выступал в том году на Sales Bomb. Что понравилось? Почему снова участвуешь?

Мне понравилось, как и у многих подобных мероприятиях то, что люди согласились потратить свое время и деньги на то, чтобы прийти и вложить себе в голову какие-то новые знания. И когда такие люди собираются — я всегда говорю ДА! Потому что мне хочется, чтобы рынок быстрее развивался. И вот только благодаря таким мероприятиям можно будет развиваться. Поэтому, отказаться я просто не смог=)

Какие тенденции по развитии рынка как такового ты рассматриваешь сейчас, в виду тех изменений, которые сейчас в Украине?

Мне очень сложно говорить о тенденциях в Украине потому что большинство наших заказчиков просто немножко притихли. Поэтому мы сейчас больше работаем с заказчиками далеко на востоке. Все как всегда: рекламные бюджеты сокращаются, вот что происходит. Но это все временно, потому что людям нужно как-то зарабатывать, увеличивать прибыль, привлекать покупателей. Рано или поздно, люди придут к мысли, что реклама — это последнее, что нужно сокращать, особенно в моменты кризиса, а не первое, как это сейчас.

Пару слов о теме. О чем будешь говорить?

Хочу говорить о том, как перестать долбить людей информацией о прелестях своего продукта и начать говорить о чем-то, что будет интересно людям, а не бренду. Вот об этом и буду говорить. Задача — сделать так, чтобы компании нашли для себя новые темы для общения с потребителями, чтобы людям было интересно участвовать в этом диалоге, а не просто закрывая глаза и уши, проезжать мимо билборда.

Скажи, что для тебя философия белых продаж?

Белые продажи — это честные продажи, продажи без навязывания, без активного пропихивания откровенно слабого продукта. Вот, как-то так: чистые, хорошие, теплые, правильные продажи=)

А сам используешь в жизни концепцию белых продаж?

Если получается, то лишь косвенно. У нас нету менеджера по продажам, я не занимаюсь продажами, как таковыми, на своих мастер-классах никогда не показываю даже наши кейсы, не рассказываю, как мы что-то круто сделали. Я это не люблю это. Если получается косвенно то, видимо, да. А если намеренно, то нет, мы этим не занимаемся.

Ты часто выступаешь на конференциях, можешь ли сравнить аудиторию Бомбы и других подобных мероприятий?

Я даже не назвал бы Бомбу конференцией. В моем понимании конференция — это 2-3х дневное мероприятие, где идет одновременно несколько потоков, люди с квадратными глазами бегают с зала в зал, не понимая, где бы им остаться, получают какие-то урывочные знания. А Бомба — это все-таки более системная вещь, где люди приходят в одно место и в течении нескольких дней или часов слушают лектора, никуда не деваются, а усиленно работают. То есть, для меня это не конференция, а серия мастер-классов.

А также интервью с остальными спикерами, в том числе, и организатором конференции Валентином Яроменко, смотрите перейдя по ссылкам:

интервью с Андреем Левченко;

интервью с Валентином Яроменко;

интервью с Денисом Бродским.

253

оставьте заявку на поиск специалиста