25.11.2013

Как создать и работать с командой продавцов в своей компании? Итоги третьего модуля программы «Sales Management. Управление продажами»

22 и 23 ноября прошел третий модуль программы «Sales Management. Управление продажами», где мы поговрили о работе с командой.

Команда — это группа единомышленников, которые сотрудничают друг с другом в процессе достижения общих целей.  Как правильно создать систему обучения продажами в компании, где и как найти достойных продавцов, как планировать и контролировать команды продаж, как мотивирировать продавцов для эффективной работы.

Об этом и о многом другом своим опытом поделились практики, которые создали лучшие команды для своих компаний:

 

  • Сергей Коваленко — директор по продажам и маркетингу компании «ЗИП», рассказал о том, как эффективно обучать продажам в компании, и делегировать часть важных задач своей команде (темы: “Ответственность и делегирование”, “Система обучения продажам в компании”).
  • Алекс Дайрабеков — директор по развитию бизнеса и ведущий консультант по подбору управленческого персонала в компании Pedersen & Partners, поделился опытом на тему: “Рекрутинг. Поиск, подбор и адаптация продажников”.

  • Денис Бродский — HR директор, а также член правления «Platinum Bank», выступил с темой: “Система вознаграждения продавцов”.
  • Руслана Грабко — Руководитель центра продаж, ЖК «Централ Парк» & ЖК «Тетрис Холл, компания «К.А.Н. девелопмент», поговирала с нашими гостями на тему: “Планирование и контроль команды продаж”.

Отзыв о программе «Sales Management. Управление продажами», блок «Команда»:

Качмар Владимир, 

заместитель начальника управления по работе с бизнес-клиентами Platinum Bank

«Как подбирать продавцов? — вопрос Алексеем был поставлен шире. Как подбирать? – вот о чём мы говорили.Получили ли ответ? – да, получили ингредиенты, из которых каждый сделает своё «блюдо» подбора на свой вкус.

Спасибо, Алексей!» (о выступлении Алексея Дайрабекова).

««Премирование и мотивация – это не одно и то же!», «Премировать продавцов – не за результат», «Деньги не мотивируют», «Мир, а соответственно люди и задачи, меняется!»

Вся сложность и неоднозначность, точность рядом с неточностью, чёткие определения и направления движения в работе с персоналом, правильно поставленные вопросы и логические взаимосвязи между, на первый взгляд, несвязанными вещами – вот что было на выступлении Дениса Бродского.

И всё в итоге приводилось просто (довольно не просто!) к здравому смыслу. Во всём необходимо искать не техники, способы, сложности – а именно здравый смысл!

Спасибо. Я искренне рад, что в моей компании HR-Директор именно Денис!» (о выступленииДениса Бродского).

Читать больше отзывов

Программа «Sales Management» — это обучение для:

¨      Продажников, которые хотят перейти на уровень руководителя продажами,

¨      Руководителей продажами, которые хотят улучшить и структурировать свои знания,

¨      Владельцев малого бизнеса или стартапа.

Мы собрали лучших по нашему мнению экспертов-практиков, которые помогут ответить на все Ваши вопросы!

Посмотрите шире на возможности развития своей компании, воспользуйтесь опытом профессионалов в своей отрасли, которые не просто «учат», а рассказывают, как они «это сделали», что можно сделать Вам и каким образом, станьте тем «ключевым сотрудником», которого нельзя потерять!

Следующий модуль программы: Блок «Процессы» программы «Sales Management» пройдет 13 и 14 декабря.

Читать подробнее о программе.

Фотоотчет блока «Команда» программы «Sales Management»:

22-23 ноября

 

 

Читайте также об услуге от «White Sales School» и «Mark&Sales» —  Рекрутинг продавцов

292

оставьте заявку на поиск специалиста