23.10.2013

Как эффективно использовать инструменты маркетинга продажнику? Итоги первого модуля программы «Sales Management. Управление продажами»

18 и 19 октября прошел первый модуль программы «Sales Management. Управление продажами», посвященный маркетингу.

Маркетинг и продажи – две сферы, с которыми приходится сталкиваться человеку, развивающему продажи в своей компании. А к сожалению, часто бывает так, что маркетологи и продавцы – это два лагеря одной компании. Зачем продавцам маркетинг и ПР? Как эффективно использовать инструменты маркетинга человеку, развивающему продажи в своей компании?

Об этом говорили наши спикеры:

  • Владимир Дегтярев — директор украинского PR-агентства «Newsfront» рассказал о своем опыте об инструментах ПР для продажника (тема: “PR. Что знают/говорят о Вашей компании?”).
  •  Ярослав Трофимов, Учредитель и руководитель компании «inspire metamarketing», выступил с темой: “Создание бренда своей компании” и “Позиционирование. Искусство быть другим”.

  • Макс Бурцев, директор рекламного агентства «Arriba!» , создатель школы рекламы и коммерческого дизайна Багаж, поделился опытом на тему: “Как рассказать о себе рынку? Стратегия создания рекламной коммуникации
  • Владимир Науменко, Senior Account Manager в ИТ компании «Printec Group of Companies». Партнер, консультант «Mark&Sales», говорил о креативе: “Несерьезно о серьезном. Как разбавить продажи креативом?”
  • Евгений Шевченко — генеральный директор интернет-агентства «UaMaster». Рассказал массу полезной информации о том, как продажах в Интернете.

Отзыв о программе «Sales Management. Управление продажами», блок «Маркетинг»: 

 

Качмар Владимир,

заместитель начальника управления по работе с бизнес-клиентами Platinum Bank

«Мне понравился метод донесения информации через реальные примеры, коммуникабельность лектора, практическая применимость материала» (о выступлении Ярослава Трофимова)

 «Креативное выступление! Много живых примеров, которые можно применять. Формирование живых «на ходу» вещей, которые можно использовать в жизни. Спасибо!» (о выступлении Владимира Науменко)

«Я понял, что такое «креатив». Очень полезная информация, которая позволяет осознавать базовые вещи и избегать ошибок в рекламе и манипуляциях с клиентами. Спасибо огромное!». (о выступлении Макса Бурцева)

 «Профессиональное изложение материала. Коротко, емко, по сути. Узнал много интересных фишек о стоимости клиента через стоимость рекламы. Спасибо!» (о выступлении Евгения Шевченко)

Читать больше отзывов

 

Программа «Sales Management» — это обучение для:

¨      Продажников, которые хотят перейти на уровень руководителя продажами,

¨      Руководителей продажами, которые хотят улучшить и структурировать свои знания,

¨      Владельцев малого бизнеса или стартапа.

Мы собрали лучших по нашему мнению экспертов-практиков, которые помогут ответить на все Ваши вопросы!

Посмотрите шире на возможности развития своей компании, воспользуйтесь опытом профессионалов в своей отрасли, которые не просто «учат», а рассказывают, как они «это сделали», что можно сделать Вам и каким образом, станьте тем «ключевым сотрудником», которого нельзя потерять!

Следующий модуль программы, посвященный построению системы продаж в компании (Блок «Продажи» программы «Sales Management») пройдет 8 и 9 ноября.

Читать подробнее о программе.

Фотоотчет блока «Маркетинг» программы «Sales Management»:

18 октября

19 ноября

Торопитесь! Количество мест ограничено!

286

оставьте заявку на поиск специалиста