11.06.2013

Итоги «White Sales School» в Одессе

Масштабный захват Украины «белыми» начался!

8 июня «White Sales School» провели первый открытый выездной мастер-класс в Одессе на тему «Что — Кому продать?»

Где искать своего клиента? Как конкурировать на рынке с массой игроков? Как бороться с демпингом конкурентов? Почему клиент просит скидку? Какие канала привлечения клиентов? Как получать теплых клиентов и отказаться от прямых продаж незнакомым клиентам? Почему успешные продавцы не звонят “по — холодному”? — Обо всех этих вопросах и не только мы говорили в Одессе.

 

В составе «Белых» выступили:

1) Валентин Яроменко — директор консалтинговой компании “Mark&Sales”, владелец «White Sales School».

2) Владимир Науменко — партнер консалтинговой компании “Mark&Sales”, преподаватель «White Sales School», руководитель отдела продаж финансового сектора компании “Printec Group of Companies”
3) Ярослав Трофимов — Учредитель и руководитель компании inspire metamarketing, преподаватель «White Sales School».

О том, как все прошло, очень красноречиво описала независимый журналист и профессиональный копирайтер Татьяна Мегеря:

«Если бы во время гражданской войны у белых были Ярослав Трофимов, Валентин Яроменко и Владимир Науменко, сегодня бы нами правил монарх. Потому что эта троица напрочь поработила всех участников семинара «Белые продажи – Одесса!».

Итак, как это было?

5 часов интеллектуального безумия. Экстаз, хардкор, в общем, полнейший фарш. Сейчас я закрою фонтан восторга и начнут писать строго по делу.

А теперь тезисы. Не все, будут еще отдельные посты по нетворкингу и телефонным звонкам.

1. Отложенные продажи – самый сок. Если есть возможность продать завтра – лучше завтра. Больше выгоды.

2. Торговая марка должна соответствовать ценностям покупателя. Иначе, какой в ней смысл?

3. Товар без отличий сложно продавать.

4. Стереотип «дорого, значит, качественно» таки работает.
5. Не забывайте после продажи спрашивать клиента: «Ну как Вам?». Человек вам деньги отдает. Проявите внимание к нему. Закрепите положительные эмоции от сделки.

6. Совет руководителям. Не витайте в облаках при создании бренда для продаж. Берите систему ценностей ваших клиентов и продажников. ШО это значит? Не продавайте волку продукт, выросший на лесных просторах, питавшийся изысканными травами муравами. Волку нужен заяц. Жирный. Свежий. Точка. Заяц, на 10 килограммов крупнее, чем аналогичный товар у конкурентов. Заяц, которым можно накормить всю семью.
7. Ключевые вопросы продаж: Кому-Что-Как? Понимайте ценности своих клиентов. И тогда продавать будет проще.

8. Будьте «своим» для покупателей. Или наймите «своего» человека для работы с клиентами.

9. Продавайте нужное. Не пытайтесь «впарить». Иначе вам впаяют ответ и сделке абздец.

10. Забудьте о понятии «продукт для всех». Создавайте специализированныйпродукт, отсекайте все остальные.

11. В процессе формирования клиентской базы задавайте фильтры. Экономьте время. Продавать няньке в детском саду коллекцию ножей – вариант, но повар или маньяк купят их быстрее.

12. «Холодные звонки» малоэффективные. Личные встречи – ок. Не перепутайте.
13. Собирайте максимум информации о потенциальном клиенте, прежде готовиться предложению.

14. Задавайте много вопросов, «выявляйте и копайте» проблему. Помните, клиент любит говорить о СЕБЕ. Это я вам как экс-журналист подтвердить могу.

15. Ничего не утверждайте. И клиенту нечего будет вам возразить.
16. Формируйте базу партнеров – людей, которые будут давать рекомендации. Здесь нетворкинг в помощь.

Продолжать перечисление важных мыслей я могу до посинения. Но лучше сделать перерыв.

Резюмирую.

Семинар от Первой Школы Продаж «White Sales School» отбил каждую вложенную копейку. И даже больше.

По завершению у меня остались 10 исписанных листов, приятные знакомства и расширение профессионального кругозора. Кстати, этот семинар полезен не только продажникам. Честно говоря, он универсален. Подойдет даже журналистам и всем, кто продвигает себя на рынке и предлагает свои товары и услуги. Ну а владельцам бизнеса – вообще очень рекомендую попасть по возможности.
И отправляйтесь с вопросами. Найдете себе партнеров и в процессе обсуждения наметите новые ориентиры.»

 

Первоисточник — http://www.megerya.com/belye-zazhgli/

Фото Виталия Сербуленко (больше фото по ссылке)

232

оставьте заявку на поиск специалиста