05.06.2013

Итоги 23-ей встречи Sales Cafe, посвященной сервису

Продажи, это не только привлечение новых клиентов, но и удержание текущих. Мы много уделяем внимания тому, как продавцу продать себя впервые, и мало — как продавать потом. Что происходит в отношении продавца и компании к покупателю. Что с ним делать дальше? Именно об этом говорили наши спикеры 29 мая на 23-ей встрече клуба продавцов Sales Cafe, посвященной сервису на тему: «Клиент должен быть облизан и обобран».

На эту встречу мы пригласили поделиться настоящих мастеров сервиса своего дела! Своим опытом поделились яркие представители лучшего сервиса в Украине:

1) Александр Котолуп — собственник и идейный вдохновитель компании «Фигаро-Кейтеринг», компании, которая очередной год подряд получает звание «Лучший кейтеринг» по версии Ukrainian Event Awards!

2) Ярослав Заблоцкий — руководитель авторской клиники «Клиника Заблоцкого», основатель первого частного стоматологического центра Украины — человек, который первым заговорил о сервисе в стоматологии в Украине.

В этот раз мы не просто общались, а еще и дегустировали вина 🙂

Отзывы участников о прошедшей встрече:

Александр Дробязко: «Все было «на высоком идейно-художественном уровне»!
Даже мне, человеку немного далекому от продаж, все ясно и понятно. Просто брать на вооружение и применять.
Спасибо спикерам и организаторам.»

Юлия Шохалевич: «Безумно благодарю за организацию встречи. Эпатажные, восхитительные докладчики. Получила оптимистический настрой на дальнейшее свое действия. Благодаря вот таким вот встречам получаешь ценные знания из первых уст.»

Александра Демьяненко: «А мне встреча еще раз подтвердила, что продавать нужно уметь, прежде всего, себя! Что, по-моему, очень получилось у спикеров! Сразу захотелось купить)) Кроме того, вдвойне интересно и захватывающе слушать бизнесменов, которые практически живут своим бизнесом, они не только полностью вовлечены в него, работают над его развитием, но и получают мега-удовольствие от того, чем занимаются)) И еще одно — они легко говорят о своих секретах и проступках..что сулит об уверенности в себе) Как для сейлов я вынесла 4 главных вывода встречи: 1. Подай себя так, чтоб, не зная продукта или услуги, клиенту у тебя хотелось купить..))2. Найди ту сферу, тот продукт или услугу, в которую ты будешь влюблен. 3. Будь уверен в своем продукте/услуге и действиях. 4. Не стой на месте, развивайся, совершенствуй свои методы и подходы:) Спасибо! Эффектно и полезно!:)»

Фотоотчет встречи по ссылке 

Чтобы участвовать в следующих встречах Sales Cafe, присоединяйтесь к нам в Facebook!

204

оставьте заявку на поиск специалиста