09.04.2013

Как стать инноватором?

Габор Джордж Бюрт – международный эксперт по теме инновационных ценностей и стратегии «голубых океанов». Его консультации помогают организациям переосмыслить собственные ограничения и превратить их в успешные стратегии роста. Он активно участвует в консультировании как отдельных групп международных клиентов из списка Fortune 500, так и стартапов.

Найди свой «голубой океан»

Неважно, насколько успешен Ваш бизнес сегодня. Пока что вы управляете бизнесом, заключенным в определенные рамки. Эти рамки несут определенные риски для развития вашего бизнеса и граничат с маргинализацией. Однако переступая через собственные барьеры, вы можете усиливать лояльность клиентов, делать ваши коммуникации более релевантными, а также стимулировать устойчивый рост бизнеса.

23 апреля 2013 года публичная лекция: «Как стать инноватором?» от гуру мирового масштаба Габора Бюрта.

На самом деле в сегодняшнем мире не существует устойчивого продукта или услуги, которая долгое время воспринимается потребителем как идеальная. Габор разработал креативный подход, который позволяет компаниям непрерывно расширять рамки инновационного мышления и делать процесс завоевания рынка и поддержания устойчивых позиций компаний контролируемыми. Сам Габор приводит такую аналогию: представьте, что вы поднялись на самую высокую вершину горы, чтобы спуститься по ней на лыжах. Вы давно хотели сделать этот шаг. И вот вы там. Смеркает, дело к вечеру. Вы смотрите вниз и видите очень крутой спуск. Оглядываясь на подъемник, понимаете, что он уже не работает. И вот эта крутая снежная дорога — единственный путь к деревне. Вы начинаете скользить вниз. Ваши природные инстинкты обостряются. Вы чувствуете страх и хотите затормозить. Тело само отклоняется назад, как бы пытаясь оттянуть миг крутого спуска. Но вы только усугубляете ситуацию, теряя контроль над спуском. Чтобы совершить этот спуск удачно, вам напротив нужно перенести весь вес вперед, и набирая скорость, контролировать свои движения. Тогда вы успешно достигнете цели.

То же происходит и с компаниями, которые оказываются перед крутыми спусками в виде рыночных вызовов, новых потребностей клиентов.

Как же не бояться изменять свое видение и убрать ограничения? Как научиться «переносить вес» на инновации и на всех парах лететь к своим новым целям и «голубым океанам»?

В этой сессии Габор Бюрт использует провокационных подход к тому, как улучшить перспективы развития вашей компании:

1.Растяжение границ вашего бизнеса как можно в более широком понимании для освоения новых рыночных пространств;

2.Изучение подходов для идентификации «болевых точек» потребителей и превращение этих точек в страстное увлечение

3.Инновационный охват: не нужно придумывать велосипед, изобретая новые подходы. Достаточно разблокировать влиятельную комбинацию существующих процессов и подходов.

Лекция пройдет в нестандартном формате: 60-70 минут презентационная часть. Затем лектор выдаст аудитории провокационное задание, которое потребует выхода на улицу для сбора необходимой информации (примерно полчаса). Затем слушатели вернутся в аудиторию и продолжат работу со спикером по разбору задания.

ТОП-5 ключевых идей и ответов на вопросы, которые вы вынесете из лекции:

1. Что значит постоянно переосмыслять ваш бизнес и почему это так важно?

2. Успешные продукты и услуги способны вдохновлять потребителя на страстное увлечение ими (в своих презентациях Габор использует термин Infatuation Interval™) и ощущать сильную эмоциональную причастность к таким продуктам и услугам. Как создать и постоянно поддерживать страстное увлечение у потребителя тем, что предлагает ваш бизнес?

3. Как расширить вашу целевую аудиторию и сделать ваш продукт или услугу релевантными как можно более широкому кругу потребителей?

4. Инновации в вашей компании не обязательно должны представлять собой изобретения – скорее это иная комбинация использования тех подходов, которые уже применяются. Как использовать такой рациональный метод для кратчайшего достижения цели?

5. Как сделать так, чтобы каждый сотрудник вашей компании мыслил категорией выявления инноваций и был на это мотивирован?

Практический инновационный подход к проведению лекции не оставит никого равнодушным, вовлечет, мотивирует и даст прикладной инструмент того, как находить новое в окружающем вас мире. Как видеть то, что лежит под ногами и не заметно в повседневной жизни. После лекции вы ощутите в себе силы открывать свои «голубые океаны», попросту благодаря тому, что сможете замечать вокруг гораздо больше, нежели раньше.

Не пропустите уникальный шанс!

Всего за 3 часа найдите свой «голубой океан».

Более подробная информация о событии:

Facebook

http://ekonomika.ua/lang/ru/events/id/publichnaja-lekcija-kak-stat-in-028/

Тайминг лекции: 15.00-18.00 (три часа, два перерыва)

По адресу ул. Жилянская, 75 (4 этаж) БЦ «ЕВРАЗИЯ».

Стоимость посещения 1500 грн.

Детали и регистрация по тел. (067) 508 04 10

e-mail: y.savostin@ekonomika.ua

176

оставьте заявку на поиск специалиста