Кейс агентства Mark&Sales: Как автоматизировать продажи за месяц

Mark&Sales — консалтинговая компания с восьмилетним опытом управления продажами компаний. Или, говоря проще — директор по продажам в аренду.

Мы работаем во всех сферах бизнеса, создавая специализированные продукты, которые за последние годы приобрели обязательный элемент — автоматизацию системы продаж с помощью CRM и других интегрированных решений.

В конце 2015 года мы решили провести очередную модернизацию продаж своего клиента, крупного девелопера. Задача, которую мы для себя определили — автоматизировать весь процесс работы с клиентом: от его первого обращения в отдел продаж до получения им ключей от собственной квартиры.

После этого мы изучили более 50 CRM-систем и решения всех ключевых игроков рынка телефонии, исследовали все текущие решения на рынке девелоперов, которые удалось собрать. На это ушло более полугода, но в итоге мы разработали алгоритм, который позволил автоматизировать продажи нашего клиента.

Мы выбрали две CRM-системы с подобной идеологией, но разной функциональностью: первая — Pipedrive, вторая — Zoho как более продвинутая и сложная, для опытных клиентов.

В этом кейсе мы рассмотрим Pipedrive. Хотелось бы более подробно рассказать о причинах выбора именно этой CRM, сравнить её с amoCRM, «Битрикс24» и другими, но эта тема заслуживает отдельного материала. Кратко укажем основные преимущества:

  • Простота. Из всех CRM-систем, которые мы использовали, мы не нашли ничего проще Pipedrive. Продавец работает только в двух окнах: канале продаж и карточке сделки. Все настолько интуитивно понятно, что даже не требуется проводить обучение.
  • Цена. За $12 мы получаем полноценный доступ пользователя в месяц, что гораздо ниже аналогичных по функциональности предложений конкурентов.
  • Открытость. Pipedrive открыл все свои API. Это дало возможность пользоваться решениями в его маркетплейсе и реализовать практически любую интеграцию. Здесь нет «лобби» внутренних модулей и решений.
  • Поддержка. Поддержка клиентов находится в Эстонии. Ребята фактически решают с вами все задачи до тех пор, пока всё не будет налажено. Ни одна техподдержка нас так не поражала своей вовлеченностью и скоростью.

Только за 2016 год мы внедрили всю систему более, чем в десяти компаниях. Наш опыт прошел испытание временем, поэтому сегодня мы делимся подробным описанием автоматизации на примере одного из наших клиентов.

Читать далее…

373

оставьте заявку на поиск специалиста