18.02.2018

7 причин, что ваш директор по продажам вам не подходит

Хороший управляющий может взять слабую команду и превратить ее в сильного игрока, в то время как плохой руководитель из сильной команды может получить слабый результат. Но все-таки кое-что может пойти не так, если у вас плохой директор по продажам, а именно:

1. Кумовство

В первую очередь оцениваются личные симпатии руководителя, а затем профессиональные качества при приеме на работу. Руководитель старается окружить себя «удобными» людьми.

2. Атмосфера страха

Продажи сами по себе у некоторых вызывают стресс. Паникующий менеджер только усиливает эмоциональный накал остальных сотрудников. Отличный руководитель должен знать, как создать ощущение безопасности для своих продавцов.

3. Фокус на неправильных вещах

Любое внимание к ненужным или лишним действиям требуют времени и энергии от подчиненных, что смещает главную цель в сторону. Например, бесполезные отчеты и другие процессы, которые могут быть автоматизированы.

4. Слабый моральный настрой

Разница между плохим и хорошим руководителем в том, как они умеют вдохновлять свою команду. Если ваш директор по продажам распространяет негатив — страдает производительность всего отдела.

5. Отсутствие поддержки

Плохой руководитель всегда «занят», ему некогда уделить время для поддержки менеджера. Члены команды ожидают поддержку от руководства тогда, когда им это крайне необходимо.

6. Ответственность

Каждый готов взять ответственность за успех, но не каждый за поражение. Не все руководители готовы согласиться с тем, что продажи провалились по их вине, скорее всего это будут менеджеры, отдел маркетинга, кто угодно — но не они.

7. Отсутствие инноваций

Отличные руководители знают, что в мире продаж происходит множество изменений, в то время как плохие считают, что у них и так все хорошо работает и нечего улучшать. Адаптируйся или останься позади.

Узнали своего директора? Не огорчайтесь — мы поможем нанять нового!

По материалам статьи автора Кена Купчика.

638

оставьте заявку на поиск специалиста